Иностранные автобренды захватывают российский рынок
Продажи автомобилей-иномарок на российском рынке в 2021 году росли быстрее, чем сам рынок. Этим эксперты и объясняют рост доли иностранных брендов в РФ. Отечественный производитель, как известно, слишком много простаивал за последние 12 месяцев, отчего доля российского автопрома только снижалась.
Как оказалось, последний способен обеспечить чуть больше четверти спроса. В прошлом году 73,6 автопродаж «закрыли» за счет импортных машин. Примерно такая же картина наблюдалась в 2020 году, хотя доля иномарок была на 0,6% меньше.
В общем-то, не произошло ничего катастрофического. Самое главное, чтобы данная тенденция не превращалась в долгосрочный тренд. Тогда придется смириться с мыслью о том, что российский автопром когда-нибудь вовсе перестанет влиять даже на внутренний рынок страны.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.