За прошлый год российский рынок автобусов подрос на 3,7%
Всего за 12 месяцев 2021 года на территории Российской Федерации удалось продать примерно 13 600 автобусов. Число оказалось на 3,7% больше, чем в 2020 году.
Больше половины продаж обеспечила марка ПАЗ. Автобусы среднего класса занимают сейчас 56% первичного рынка страны в данном сегменте. Продажи данного автопроизводителя увеличились на 19,8%.
Крупноразмерный ЛиАЗ занимает второе место. Продано в 2021 году около 1800 штук. Однако это количество на 27,4% меньше, чем в 2020 году. И 1600 автобусов марки NEFAZ – это третий результат в России, здесь наблюдался рост на 5,2%. Также в пятерку вошли МАЗ из Белоруссии (481 шт.) и Yutong из Китая (348 шт). У марки MAZ падение более чем на 30%, «китаец» же продавался на 27% лучше, чем в 2020 году.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.