Компания Google представила новый инструмент для таргетинга рекламы
Из-за запрета использовать cookie на многих рынках, таким корпорациям как Google грозит значительное снижение прибыли. Вполне логично, что данные компании не стали мириться со сложившимися обстоятельствами.
Важно отметить, что проблемой cookie-файлов является нарушение конфиденциальности пользователя сети. Для решения этой проблемы в Google разработали новую функцию, которая называется Federated Learning of Cohorts.
По словам разработчиков, пользование данным инструментом не нарушает требования законодательства о защите персональной информации. Ко всему прочему, такая функция обеспечивает эффективное таргетирование рекламы.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.