ГАЗ-24-95: как из «Волги» сделали внедорожник

Сегодня на Горьковском автозаводе снова экспериментируют, пытаясь создать востребованный на российском рынке автомобиль. Ранее, напомним, производитель выпускал преимущественно седаны представительского класса. Но вот один из экспериментов позволил получить совсем необычную «Волгу».

ГАЗ-24-95 никогда не ставили на конвейер. А зря, ведь создан-то был первый в мире внедорожник с высоким комфортом передвижения. У «Волги» для этого были все задатки: мощный двигатель, крепкий кузов, большое пространство в салоне. Оставалось только усилить подвеску, обеспечить полный привод и поднять дорожный просвет. Это и сделали.

В результате получилась «Волга», которая не боится ни снега, ни грязи. Говорят, одна такая машина попала даже в Завидово, где охотился Брежнев. Кстати, на трассе автомобиль мог разгоняться до 115 км/ч.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.