На российском рынке сократилась доля АвтоВАЗа

Прошлый год изобиловал противоречиями. Несмотря на то, что конвейеры АвтоВАЗа постоянно останавливались, флагман российской автомобильной промышленности все-таки отчитался о росте продаж на 2%.

Всего под маркой «Лада» удалось реализовать 350 тысяч 713 новых автомобилей. Но еще один парадокс состоит в том, что при этом доля, которую занимает АвтоВАЗ на домашнем рынке, ощутимо снизилась. Если в 2020 году производитель обеспечивал 21,5% продаж, то в 2021 году – только 19,7%.

Кстати, провальным год оказался также для многих американских и европейских автобрендов в России. Зато победоносно год завершился почти для всех «китайцев». Если бы АвтоВАЗ работал, как его коллеги из КНР, то можно было бы ожидать выпуска еще примерно ста тысяч машин.

загрузка...

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.