На российском рынке сократилась доля АвтоВАЗа

Прошлый год изобиловал противоречиями. Несмотря на то, что конвейеры АвтоВАЗа постоянно останавливались, флагман российской автомобильной промышленности все-таки отчитался о росте продаж на 2%.

Всего под маркой «Лада» удалось реализовать 350 тысяч 713 новых автомобилей. Но еще один парадокс состоит в том, что при этом доля, которую занимает АвтоВАЗ на домашнем рынке, ощутимо снизилась. Если в 2020 году производитель обеспечивал 21,5% продаж, то в 2021 году – только 19,7%.

Кстати, провальным год оказался также для многих американских и европейских автобрендов в России. Зато победоносно год завершился почти для всех «китайцев». Если бы АвтоВАЗ работал, как его коллеги из КНР, то можно было бы ожидать выпуска еще примерно ста тысяч машин.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.