Аналитики выяснили, какие марки автомобилей не покупают во второй раз
Специалисты в области аналитики из «Авто.ру» представили рейтинг автомобилей, которые россияне не готовы покупать во второй раз. Для этого они выяснили, какие марки машин люди выбирают при покупке нового транспортного средства.
Оказывается, владельцы большинства автомобилей Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche во второй раз выбирают другой бренд. По мнению аналитиков, это может объяснить стремительный рост цен на автомобили этих производителей. Например, в прошлом месяце все автомобили Porsche подорожали на 5%.
Наиболее редко российские автовладельцы прощаются с автомобилями компании BMW, Kia и Hyundai. А на вторичном рынке примерно 50% продавцов автомобилей BMW, Lada и Mercedes-Benz собираются покупать машины этих же брендов.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.