Subaru отреагировала на жалобы из-за наценок дилеров в США
Дефицит автомобилей наблюдается во всем мире. Из-за него спрос превышает предложение, на чем зарабатывают дилеры. Так, они пользуются безвыходным положением покупателей и используют наценки.
Американские дилеры Subaru тоже решили заработать на покупателях. Покупателям не нравятся наценки, поэтому они пожаловались компании на недобросовестных дилеров. В итоге генеральный директор Subaru направил всем дилерам письма с требованием прекратить практику заработка на потенциальных покупателях.
Стоимость Forester за «допы» увеличивается на 4-6 тысяч долларов. Многим людям такой дорогой автомобиль не по карману. Однако таким способом на покупателях зарабатывают дилеры и других компаний, в том числе Ford, General Motors, Hyundai и Kia.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.