Дети идут в школу уже математически "подкованными"
До сих пор считалось, что умножение и деление – математические операции, с которыми дети знакомятся в школе. Однако это заблуждение – учёные доказали, что арифметическими способностями дети начинают обладать ещё до школы.
В подтверждение – результаты нескольких экспериментов. В них дети от 6 до 9 лет и студенты колледжей выполняли приблизительное деление. Участникам предлагалось поработать с компьютером.
Из верхней части экрана падали визуальные точки, условно принятые учёными за «делимое». Они, эти точки, попадали на лепестки, условно «делители» цветка и на сам цветок. Требовалось определить, где количество точек больше – на самом цветке или на лепестках.
В общем, малые дети справились с этим заданием на 77 процентов, взрослые – на 90 процентов. Проще говоря, у детей обнаружили интуитивные возможности в плане деления.
Подобный эксперимент был проведён и на умножение. В итоге, дети с ним тоже справились – интуитивное представление о количестве объектов помогло им дать верный ответ.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.