Бренд Acura уходит с китайского авторынка
Компания Honda больше не будет пытаться закрепиться на китайском авторынке. Бренд Acura окончательно уйдет из страны к концу текущего года.
Впервые автомобили Acura появились в Китае шесть лет назад. Тогда же бренд начал сотрудничать с местным GAC. Для многих автомобильных компаний китайский рынок очень важен, так как он предоставляет огромные возможности для роста. Но бренд Acura пользовался успехом только в 2019 году. Тогда на рынке реализовали 14,7 тысячи автомобилей GAC Acura. А в 2021 году модель купили всего 6,5 тысячи раз.
Руководство компании Honda приняло решение не тратить время на развитие этого бренда в Китае. Производитель собирается направить усилия на выпуск электромобилей под брендом e:NP.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.