Продажи премиальных автомобилей упали в России на 42 %

Специалисты аналитического агентства «Автостат» сообщили, что по итогам марта текущего года продажи премиальных автомобилей в России упали на 42 %. Всего в прошлом месяце реализовали 8 тысяч новых машин.

Несмотря на снижение спроса на автомобили премиум-сегмента, лидером по-прежнему остается компания BMW. В марте россияне купили более 2,3 тысячи автомобилей немецкого производителя. Дилеры Mercedes-Benz в России реализовали немногим более 2 тысяч автомобилей, а машины от Audi продали в меньшем количестве – 852 экземпляра. Продажи японского бренда Lexus в России упали на 67 %.

Автомобили Genesis и Jeep продавались в марте активнее, чем год назад. За счет этого бренды даже продемонстрировали рост.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.