Hyundai Motor снова на рынке Японии
Корейский автопроизводитель вернулся на японский рынок. Первая попытка освоения этого рынка оказалась для Hyundai Motor неудачной. Автомобили Hyundai продавались в Японии с 2001 по 2009 годы.
На этот раз корейская компания решила отказаться от традиционных дилерских центров. Так, она уже создала свой офис, который будет работать в соответствии со стратегией Hyundai Motor. У компании есть всего несколько бутиков в Токио и Йокогаме. Но скоро откроются шоурумы в Нагое и Фукуоке. Также с автомобилями Hyundai желающие смогут ознакомиться в крупных торговых центрах.
Со 2 мая японцы смогут заказывать автомобили Hyundai онлайн. Обслуживанием машин производителя будут заниматься местные сервис-партнеры компании.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.