Социальная сеть «ВКонтакте» запустит пробную аудиорекламу

На прошлой неделе появилась информация о том, что социальная сеть «ВКонтакте» тестирует новый вид рекламы – аудиорекламу, которая будет включаться автоматически, после прослушивания того или иного трека.

Представитель компании "ВКонтакте" Евгений Красников подтвердил слухи о разработкt нового вида маркетинга на сайте. Он заявил, что на данном этапе пока не все пользователи смогут услышать рекламные слоганы, потому что аудиореклама тестируется на незначительном проценте пользователей. О том, как именно отбираются эти люди, Красников не сообщил.

На данный момент пробная версия этого маркетингового хода доступна только в веб-версии социальной сети и ее можно услышать после окончания трека. Включаться она будет через каждые три аудиодорожки. Бренды заказчиков также не разглашаются.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.