Неисправленная дальнозоркость у дошкольников может привести к плохой грамотности
Неисправленная дальнозоркость у дошкольников впоследствии может привести к плохой грамотности – к такому выводу пришли ученые из Огайо.
Если оставить дальнозоркость без исправления, школьники будут хуже воспринимать тексты, что очень важно на начальном этапе обучения. В итоге школьники с дальнозоркостью будут хуже усваивать грамматику.
Результаты эксперимента показали: дети с умеренной дальнозоркостью (от 3 до 6 диоптрий) хуже справляются с простыми заданиями на начальный уровень грамотности, чем их нормально видящие сверстники.
Считается, что от 4 до 14% малышей имеют так называемую «умеренную» дальнозоркость, которая часто не диагностируется и не лечится.
Специалисты Университета Огайо изучили данные 492 детей в возрасте 4-5 лет и разделили их на две равные по количеству группы: дети с умеренной дальнозоркости, и дети с нормальным зрением. В результате выявилась связь между наличием дальнозоркости и проблемами с освоением грамоты.
Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, достаточно ли коррекции дальнозоркости с помощью очков или она и далее будет влиять на уровень грамотности.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.