Учёные выяснили, что мозг в случае опасности быстрее учится

Учёные из Университета Саймона Фрейзера выдвинули гипотезу о том, что мозг в случае опасности учится и работает быстрее. На мысль об этом учёных натолкнули обычные жизненные процессы. Уже давно отмечено, что мозг постоянно корректирует свои действия в процессе обучения или  возникновения каких-либо ошибок.

Свою гипотезу учёные проверили экспериментом. Они в ходе него предложили участникам выполнить точные задания по ходьбе. С каждым разом задания усложняли. Например, участникам одевались линзы, искажающие реальную обстановку. Некоторым вообще создавали условия, приводящие к потере равновесия.

Уже через неделю учёными было отмечено, что те участники, которые подвергались потери равновесия, стали лучше запоминать и выполнять сложные упражнения. То есть их мозг, по мнению специалистов, стал быстрее учиться и оперативнее реагировать на опасность.

Свою гипотезу и эксперимент специалисты считают не бесполезным открытием. Они уверены, что полученные результаты можно использовать для разработки способов реабилитации людей с расстройствами неврологического характера.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.