Наиболее популярным премиальным брендом в России в июне стала компания BMW
Поставки машин премиального сегмента в Россию прекратились, поэтому автолюбители реже их покупают. Тем не менее у дилеров остались запасы, а россияне их разбирают.
По итогам июня самым популярным премиальным брендом стала немецкая компания BMW. Она занимала лидирующую позицию и до кризиса. С января по июнь дилеры реализовали всего 8,9 тысячи новых автомобилей BMW. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года продажи BMW упали в России на 62 %. Сохраняют популярность в России и Mercedes-Benz, и Cheryexeed. При этом китайский бренд ранее третью строчку в этом рейтинге никогда не занимал.
Пользуются спросом у россиян Audi, Lexus, Volvo, Porsche, Land Rover, Genesis и Infiniti. Машины некоторых марок продолжают поступать на российский авторынок, поэтому их продажи обвалились незначительно.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.