АвтоВАЗ не собирается вводить платные опции в автомобилях
Недавно немецкая компания BMW ввела платные подписки на опции в своих автомобилях. Пока они действуют только в Южной Корее. Представители компании отметили, что количество платных опций и их характер зависит от покупателя или комплектации автомобиля.
Платные подписки владельцы автомобилей BMW могут выбрать в фирменном магазине приложений BMW ConnectedDrive Store. Затем необходимое программное обеспечение автоматически загружается и активируется. Будут ли распространены такие подписки в других странах, пока неизвестно.
АвтоВАЗ успокоил российских автовладельцев, отметив, что компания не собирается вводить платные опции для покупателей автомобилей Lada. Этот вопрос в компании даже не обсуждается.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.