Ученые рассказали, что люди покупают только знакомые им продукты

Ученые из Дании с помощью исследования выяснили, почему люди чаще приобретают уже знакомые продукты, чем те, которые действительно нужны им для пропитания.

Участникам эксперимента необходимо было оценить степень знакомства с каждым из названных продуктов или из предоставленных картинок и определить их пригодность по таким пунктам: "баловать себя", "для энергии", "для женщин", "что-то более сложное", "во время езды в машине "," в зеленый салат", "для чувств" и " с завтраком". Результаты выявили взаимосвязь между знанием этого продукта и его универсальном применении в приготовлении блюд.

Специалисты объяснили, что внешний вид продукта влияет на потребительское поведение, т.е. если покупатель не знаком с товаром, то ему труднее определить его качество и пользу для своих нужд.

По словам специалистов, потребители боятся того, что купленный продукт окажется невкусным или же принесет вред организму. Все эти факторы отрицательно влияют на желание приобретать новые продукты.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.