Ученые рассказали, что люди покупают только знакомые им продукты
Ученые из Дании с помощью исследования выяснили, почему люди чаще приобретают уже знакомые продукты, чем те, которые действительно нужны им для пропитания.
Участникам эксперимента необходимо было оценить степень знакомства с каждым из названных продуктов или из предоставленных картинок и определить их пригодность по таким пунктам: "баловать себя", "для энергии", "для женщин", "что-то более сложное", "во время езды в машине "," в зеленый салат", "для чувств" и " с завтраком". Результаты выявили взаимосвязь между знанием этого продукта и его универсальном применении в приготовлении блюд.
Специалисты объяснили, что внешний вид продукта влияет на потребительское поведение, т.е. если покупатель не знаком с товаром, то ему труднее определить его качество и пользу для своих нужд.
По словам специалистов, потребители боятся того, что купленный продукт окажется невкусным или же принесет вред организму. Все эти факторы отрицательно влияют на желание приобретать новые продукты.
© 2015-2023 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.