Tesla запускает технологию экспресс-обслуживания клиентов
Американская компания Tesla заявила о внедрении технологии экспресс-обслуживания клиентов. Так, автовладельцы смогут обслужить свой автомобиль за один час.
Глава компании Tesla Илон Маск давно заинтересовался опытом Формулы-1 в вопросах организации обслуживания электромобилей. В прошлом месяце он заявил, что сервисные центры в Северной Америке будут работать гораздо быстрее. Они смогут выдавать электромобили в день обращения. Решение было принято после анализа, который показал, что основные виды ремонта электрокаров можно осуществлять в течение рабочего дня. Однако некоторые случаи все же являются более сложными, поэтому с ними эксперты будут работать дольше и тщательнее.
Внедрение новой технологии позволит компании привлечь больше клиентов и увеличить объемы продаж.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.