Россияне поддерживают возрождение советских автомобильных брендов

Недавно «Мотор» и Quto провели опрос, который позволил выяснить, как россияне относятся к возрождению советских брендов «Москвич», «Победа» и «Волга». Большинство респондентов поддерживает эти решения.

В опросе приняли участие 1545 человек. Из них 523 положительно относятся к возрождению советских марок. Однако они хотят, чтобы автомобили стали оригинальной разработкой, а не перелицованными китайскими моделями. Более 440 человек считают, что прошлое ворошить не стоит. А еще почти 400 россиян отметили, что для них бренд не столь важен, как качество продукции.

Примечательно, что 155 респондентов считает, что возрождать нужно не только автомобильные советские марки. Так, они вспомнили производителей, которые выпускали качественные телевизоры и холодильники.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.