Названы компании, которые могут уйти с российского авторынка
Автоэксперты считают, что совсем скоро отечественный авторынок могут оставить премиум-бренды. Это связано с тем, что запасов премиальных автомобилей у дилеров осталось мало.
С начала 2022 года продажи европейских производителей дорогих автомобилей в России почти остановились. В июле Jaguar реализовал всего пять автомобилей на российском авторынке. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года продажи бренда упали на 94 %. Шведская Volvo продала 16 машин, а Porsche – 18. Таким образом, продажи компаний упали на 97 %.
Автомобили брендов Lexus, Opel и Jeep тоже не пользуются спросом. При этом данные официального сайта Porsche свидетельствуют о том, что в России осталось всего 34 новых автомобиля Porsche Cayenne, а Porsche 911 – всего семь экземпляров. Новые поставки моделей пока не планируются.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.