Немецкие бренды становятся менее популярными на авторынке Китая

В июле текущего года китайский авторынок вырос на 30 %. Несмотря на то, что мировой авторынок падает, китайский к концу года может продемонстрировать рост в 5 %.

Автоэксперты пришли к выводу, что немецкие автопроизводители теряют свои позиции в Китае. По итогам первого полугодия компания Volkswagen продемонстрировала 20-процентное падение. Ранее автомобили этого бренда были одними из наиболее популярных среди китайцев. Продажи Mercedes-Benz и BMW тоже упали – на 19 %.

Специалисты считают, что к концу года положение немецких автомобильных компаний в Китае не улучшится. Как бы они ни старались нарастить продажи, лидерами станут местные компании и американская Tesla за счет роста спроса на электромобили.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.