Компания Apple тратит на маркетинг больше чем Samsung
«Яблочная» корпорация больше не раскрывает свои годовые расходы на рекламу, но стало известно, сколько компания платит за маркетинговое продвижение своих продуктов, и аналитики сравнили эту цифру с главным конкурентом бренда - Samsung. Выяснилось, что Apple тратит почти в три больше средств на рекламу, чем южнокорейский бренд.
Данные, предоставленные источниками, показывают, что «яблоко» потратило на рекламу 97 миллионов долларов только в этом году. Данные предоставлены до 30 ноября. А компания Samsung – 80,4 миллиона долларов. Если не брать во внимание те отрасли, где эти корпорации не являются конкурентами, например, производство холодильников, телевизоров и другой техники, то выходит, что Apple тратит на 179% больше средств, чем ее главный конкурент.
Стоит отметить, что 22 миллиона из 97 были потрачены только в октябре. Это объясняется презентацией MacBook Pro. Помимо этого в сентябре начались продажи iPhone 7.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.