Компания Citroen презентовала новый логотип
Французский автопроизводитель поделился обновленным логотипом и новым слоганом. Фирменный стиль Citroen тоже изменился.
В последнее время многие автомобильные компании изменили свои логотипы. Французский Citroen решил не отставать от конкурентов. Фирменный стиль эмблемы получил оригинальный дизайн 1919 года. Он представляет собой эволюцию за 103 года существования компании, а генеральный директор Citroen Винсент Кобе назвал его символом прогресса на пути к чисто электрическому будущему. Сначала новый логотип появится на концептуальном автомобиле, а затем – на серийных моделях.
Кроме того, стало известно, что Citroen возвращает оттенок Monte Carlo Blue. Он станет частью фирменного стиля бренда для корпоративных и розничных дилерских салонов.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.