«Москвич» формирует дилерскую сеть

Стало известно, что российский бренд «Москвич» уже приступил к формированию дилерской сети. С 3 по 21 октября предприятие принимает заявки на получение статуса официального дилера по продажам и техническому обслуживанию автомобилей марки.

В отборе могут принять участие кандидаты из 23 городов России. Поскольку «Москвич» делает ставку на электромобили, важно, чтобы партнеры были готовы создать инфраструктуру для их демонстрации, продажи и обслуживания. Ранее представители предприятия сообщили, что специалисты уже готовятся к производству машин.

Ожидается, что до конца текущего года «Москвич» выпустит около 600 новых автомобилей. Так, 200 из них получат электрические двигатели. Другие подробности о новинках «Москвича» пока не раскрываются.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.