Продажи Chery в России упали на 16 %
Специалисты аналитического агентства «Автостат» сообщили, что в октябре россияне купили более 3,8 тысячи автомобилей Chery. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года продажи упали на 16 %.
Всего за 10 месяцев текущего года китайская компания реализовала в России более 26 новых автомобилей. Самой популярной на отечественном рынке является модель Tiggo 7 Pro. Этот кроссовер покупают чаще, чем в прошлом году. Второе место по популярности занимает Chery Tiggo 4. Продажи этой модели упали на 41 %. Третий результат показал семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro. Его купили всего 340 россиян.
Продажи обновленного кроссовера Tiggo 4 Pro стартовали в России только в сентябре текущего года. Кроме того, компания планирует привезти для россиян седан Arrizo 8.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.