Китайские автомобили могут занять до 70 % российского рынка
Дилеры китайских брендов в России получили письмо от ассоциации «Российские автомобильные дилеры». В нем указано, что доля продаж китайских машин на отечественном рынке может достигнуть 70 %. Такой сценарий возможен при замедленном развитии отечественного автопрома.
В ассоциации отметили, что пока по объемам продаж в России лидируют отечественные бренды. За 10 месяцев 2022 года дилеры реализовали почти 192 тысячи машин российского производства. Однако россияне активно приобретают и китайские автомобили. За прошедший период дилеры нашли покупателей для 86,2 тысячи машин.
Таким образом, сейчас отечественный авторынок на 69 % является российским, а также на 31 % – китайским. Но рынок может стать китайским, ведь многие европейские, американские и азиатские бренды не спешат возобновлять поставки в Россию.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.