Дилеры больше не навязывают россиянам допуслуги

Представители российских дилерских холдингов «Авилон» и «Автодом» сообщили, что покупателям больше не навязывают дополнительные услуги при покупке автомобиля.

Директор по сервисному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов отметил, что раньше дилеры делали все возможное, чтобы привлечь клиентов. Они транслировали минимальную стоимость машины, а затем зарабатывали на дополнительных услугах. Речь идет о дополнительном оборудовании и страховых продуктах. По словам Тимашова, сейчас у дилеров нет необходимости в этом, ведь авторынок в России изменился.

Стоимость автомобилей в России и так является весьма высокой. Дополнительные услуги делают машину более дорогостоящей, что негативно влияет на клиентский трафик.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.