Названы недостатки машин, привезенных в Россию по схеме параллельного импорта

Несмотря на то, что в прошлом году многие бренды прекратили поставлять свои автомобили в Россию, отечественные покупатели продолжают их приобретать. Дилеры поставляют машины по схеме параллельного импорта.

Автоконцерны производят различные версии автомобилей под определенные рынки. Они также отличаются друг от друга размерами и перечнем опций. Руководитель продаж для розницы в группе компаний «Авилон» Ренат Тюктеев рассказал, что многие привезенные по схеме параллельного импорта машины не предназначены для российской зимы. Например, предусмотренные для рынка ОАЭ автомобили Mercedes-Benz не оснащаются подогревом. Кроме того, кузовные панели не получили обработку против ржавчины.

Пользоваться такими моделями в России можно, но это может доставить немало хлопот в будущем. Ранее для отечественного рынка автопроизводители тщательно работали над усилением кузова и оцинковкой машин.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.