Автоэксперты: женщины покупают электромобили гораздо реже, чем мужчины

Производителям электромобилей не удается привлекать покупателей-женщин. Только модели Tesla являются сбалансированно популярными среди женщин и мужчин, однако женщины все равно составляют лишь треть от покупателей компании.

Среди покупателей автомобилей более 42 % являются женщинами. Но когда речь идет об электрических моделях, этот показатель снижается до 28 %. Принимают ли компании меры для решения гендерной демографии, неизвестно. Однако статистика свидетельствует о том, что женщины боятся небольшой дальности хода электромобилей.

Эксперты считают, что для решения этой проблемы производители электромобилей должны проводить «гораздо больше обучения» в этом вопросе. Кроме того, привлечь женщин к покупке электрокаров смогут ведущие автомобильные компании, которые уже доказали свою надежность.  

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.