Китайские бренды могут занять 60 % российского авторынка в 2023 году
Генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский считает, что в текущем году доля китайских автомобилей в России может превысить 60 %. Им удастся это сделать за счет ухода американских и европейских брендов.
В текущем году китайские автопроизводители наращивают поставки автомобилей в Россию. Более того, отечественные компании приобретают комплектующие для машин тоже в Китае. Другого выбора у них нет. Таким образом, китайский автопром медленно, но уверенно завоевывает российский авторынок.
С этим прогнозом согласен и президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. При этом в прошлом году россияне купили почти 120 тысяч китайских машин. Так, доля китайских брендов составила всего 18 %.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.