«Москвич» объявил первую отзывную кампанию
Возрожденный бренд «Москвич» объявил первую отзывную кампанию. Она связана с некорректной русификацией некоторых пунктов медиасистемы.
Кроссовер «Москвич 3» является перелицованной версией JAC JS4. Он отличается от китайской модели шильдиками и переводом меню бортового компьютера и медиасистемы на русский язык. Однако именно с переводом у российской версии автомобиля возникли проблемы. Во время отзыва специалисты обновят прошивку. Таким образом, решить проблему, скорее всего, удастся быстро.
Пока возрожденный бренд смог продать только 86 новых автомобилей. Продажи «Москвича» стартовали лишь в начале текущего года. При этом в феврале спрос на новый кроссовер вырос в два раза по сравнению с январем текущего года.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.