Skoda нашла замену российскому рынку

Skoda опубликовала отчет о продажах за 2022 год. Так, продажи компании упали на 16% и составили всего 731,2 тысячи экземпляров.

Снижение продаж связано с уходом марки с российского авторынка. Для Skoda российский рынок был вторым по значимости. Немецкий рынок по-прежнему остается первым для автопроизводителя. Теперь Skoda ориентируется на Индию. В прошлом году продажи компаний в этой стране выросли более чем в два раза. Кроме того, индийский завод Skoda будет отгружать автомобили в страны Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В прошлом году Skoda продала в России 18 900 новых автомобилей. По сравнению с 2021 годом продажи упали почти на 80%. При этом автомобили Skoda по-прежнему выходят на внутренний рынок, но по схеме параллельного импорта.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.