Россияне отказываются от машин Renault и Lada в пользу «Москвича»
Дилерские центры «Петровский» в Москве и Санкт-Петербурге проанализировали статистику, которая показала, какие автомобили россияне наиболее часто сдают в трейд-ин ради приобретения кроссовера «Москвич 3».
Оказывается, в 40 % случаев автовладельцы сдают автомобили французской марки Renault, которая покинула российский рынок. Примерно 20 % случаев приходится на машины отечественного бренда Lada, а еще 40 % – на модели других брендов. Так, 57 % покупателей приобретают кроссовер в кредит. А средний размер доплаты за «Москвич 3» в рамках программы трейд-ин составляет 900 тысяч рублей.
Директор по маркетингу и информационным технологиям Группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский отметил, что спрос на автомобили возрожденного бренда будет расти по мере его включения в государственные программы поддержки.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.