В России женщины предпочитают кроссоверы, а мужчины – седаны
Банк ВТБ составил отчет по автокредитованию, который показал, что 47 % мужчин в России покупают в кредит седаны. А 45 % женщин предпочитают кроссоверы.
Начальник управления «Автокредитование» ВТБ Алексей Бочарников рассказал, что мужчинам больше нравятся седаны за счет их динамичности и маневренности. А женщинам нравятся кроссоверы, так как они обладают высокой посадкой и практичностью. Кроме того, именно кроссоверы чаще используются как семейные автомобили.
По итогам I квартала 2023 года у мужчин и женщин спросом пользовались машины отечественного бренда Lada. Кредит на покупку российского автомобиля оформил каждый третий мужчина и каждая четвертая женщина. Не менее популярными среди россиян являются бренды Omoda, Kia, Hyundai и Haval.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.