Продажи японских автомобилей в Китае серьезно снизились

Автомобили японских компаний в 2023 году продаются в Китае менее активно. Специалисты связывают это с тем, что на китайском рынке растет спрос на электромобили, который оперативно удовлетворяют местные бренды.

В I квартале текущего года продажи японских машин в Китае упали на 32 %. На данный момент на долю японских брендов приходится 18 % рынка. При этом еще в 2022 году японские марки занимали 22 % китайского авторынка. А в 2020 году доля марок достигала 24 %. При этом в 2023 году некоторые компании сталкиваются с негативными последствиями снижения спроса. Так, Mitsubishi заморозила выпуск кроссовера Outlander в Китае на 3 месяца.

Продажи Nissan в Китае упали за первые три месяца года на 45 %, продажи Honda – на 38 %, а Mazda – на 66 %.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.