Руководство Kia больше не считает марку бюджетной

Корейский автопроизводитель больше не является бюджетным, так как продажи Kia выросли, как и цены на автомобили. Исполнительный директор Kia America заявил, что компания теперь привлекает более состоятельных клиентов.

Недавно Шон Юн сообщил, что Kia прошла долгий путь с момента представления Telluride. Это был первый автомобиль, выпущенный в рамках долгосрочной стратегии бренда. По объему розничных продаж с 2018 года Kia выросла на 31 % без учета автопарка. Средняя цена сделки компании увеличилась на 60 %.

На внедорожники и кроссоверы корейской компании сейчас приходится 80 % спроса. При этом Kia еще не реализовала потенциал продаж Sportage, Seltos и Telluride. В случае роста продаж этих моделей доля рынка Kia тоже увеличится.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.