Volkswagen планирует отказаться от подрулевых переключателей

Стало известно, что Volkswagen подал патент на новую конструкцию рулевого колеса. Вместо подрулевых переключателей компания собирается использовать элементы управления, установленные на внутренней стороне руля.

Согласно патенту, кнопки будут располагаться на внутренней части обода. При этом они могут быть физическими или сенсорными. О количестве кнопок в патенте сведений нет. С помощью кнопок водитель сможет выбирать между различными функциями, в том числе дальним светом, яркостью, приглушением света и активацией противотуманных фар.

Volkswagen считает, что такая система является более безопасной. Водителю не нужно больше убирать руки с руля, чтобы получить доступ к важным функциям.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.