Ученые подтвердили, что одинаковые запахи с разными названиями могут пахнуть по-разному

Ученые изучили процессы, происходящие в мозге человека, когда тот делает выбор между несколькими объектами, обращая особенное внимание на то, как на выбор человека влияют запахи и этикетки. Результаты исследования опубликованы в зарубежном научном журнале.

В ходе эксперимента людям предлагали понюхать два аромата: мятные и цитрусовые запахи, которые были помечены двумя словами, например, мятно-ментоловый, эвкалиптово-ментоловый.

Потом их спрашивали, насколько эти ароматы похожи. Применив технологию функциональной МРТ сверхвысокого поля учёные смогли понять, как поступающая информация обрабатывается в мозге.

Оказалось, что люди чаще утверждали, что одинаковые ароматы с разными названиями пахнут по-разному, чем те, которые имели одинаковое название.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.