Сверстники играют решающую роль в формировании уверенности мальчиков в математических способностях
Исследователи из Цюрихского университета обнаружили, что одним из основных факторов, влияющих на уверенность в математике, являются личные оценки по этому предмету.
Интересно, что мальчики с невысоким средним баллом по математике склонны считать себя способными в этой науке. В отличие от них, девочки более объективно соотносят свои успехи с самооценкой.
Самооценка сверстников оказывает большее влияние на уверенность мальчиков в математике. При этом гендерные стереотипы не приводят к негативным социальным последствиям ни для мальчиков, ни для девочек.
В обоих случаях уверенность в математике часто связана с лучшей социальной интеграцией как в однополых, так и в межполовых дружеских отношениях.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.