Исследование: чат-бот успешно отвечает на вопросы пациентов в электронной медицинской карте

Новое исследование показало, что инструмент искусственного интеллекта может составлять ответы на запросы пациентов в электронной медицинской карте (EHR) так же точно, как и медицинские работники, и с большей эмпатией.

Полученные результаты подчеркивают потенциал этих инструментов для снижения нагрузки на врачей при условии, что люди-провайдеры просматривают проекты с искусственным интеллектом перед их отправкой.

В ходе исследования врачи первичной медико-санитарной помощи оценивали сгенерированные GPT-4 черновики ответов на вопросы пациентов и сравнивали их с реальными ответами людей.

Результаты показали, что чат-боты, интегрированные в EHR и использующие данные о конкретных пациентах, могут создавать качественные сообщения, которые не уступают по качеству сообщениям людей.

 

 

 

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.