Ученые объяснили причину гендерного различия в математических способностях школьников

Цюрихский университет установил, что причина гендерного разрыва в уверенности в своих математических способностях кроется в том, что мальчики сравнивают себя с другими, а девочки оценивают свои знания по реальным результатам.

Исследование показало, что среднестатистическая школьница в западных странах менее уверена в своих математических способностях, чем её ровесник-мальчик, хотя уровень их знаний одинаков. Часто это объясняют тем, что девочки недооценивают свои способности, а мальчики переоценивают.

Этот разрыв в уверенности влияет на выбор образования и профессии молодыми людьми. В результате женщины недостаточно представлены в STEM-профессиях (наука, технология, инженерия, математика), где требуется математика и технические навыки.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.