Hyundai планирует стать азиатским лидером в Европе

Компания Hyundai планирует стать самым востребованным брендом в Европе. Представтели концерна рассчитывают на осуществление своей цели уже к 2020 году.

Уже почти 27 лет компания вкладывает деньги в свои представительства в Чехии, Турции и Германии. Одиннадцать лет назад в Оффенбахе Германии была открыта штаб-квартира фирмы.  Благодаря этому, сейчас более 90% автомобилей Hyundai производятся и проходит испытания в ЕС.

Прошедший год был рекордным для автопроизводителя, было продано 470 130 транспортных единиц.  За первые девять месяцев этого года прирост составляет +8,8%  относительно того же периода 2015 года.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.