К 2035 году электрификация судов может стать экономически выгодной
Согласно новому исследованию, перевод частей ВМС США с двигателями внутреннего сгорания на аккумуляторы к 2035 году может значительно сократить выбросы парниковых газов и быть экономически выгодным.
На морской транспорт приходится 3% выбросов парниковых газов в США, что делает его важной целью декарбонизации. Но электрификация судов сложнее, чем автомобилей, как с технической, так и с рыночной точки зрения.
Анализ включает оценку целесообразности электрификации всех рейсов, а также исключение длительных одиночных рейсов, которые потенциально могут быть решены за счет оптимизации работы нескольких судов.
Исследователи обнаружили, что исключение 1% самых длительных рейсов сделало возможной электрификацию кораблей, что позволило использовать на две трети меньше батарей.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.