LEGO помогает наладить контакт между акушерками и студентами-медиками
Обычно LEGO воспринимается как игрушка для детей, но учёные обнаружили, что он может стать эффективным инструментом для улучшения понимания между студентами-медиками и акушерами.
Исследователи заметили, что студенты чувствуют себя более комфортно, когда используют кубики LEGO. Это способствует более эффективной командной работе и помогает подготовиться к будущей совместной деятельности.
Чтобы помочь студентам глубже понять друг друга, учёные решили использовать принципы LEGO SERIOUSPLAY. Они провели несколько мастер-классов, на которых студенты строили макеты родильных отделений из LEGO. Этот процесс помогал им общаться и находить решения вместе.
Первоначально студенты относились к этому заданию скептически, но после завершения мастер-классов их отзывы были в основном положительными.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.