Как дети запоминают новые слова: открытие учёных из Массачусетского технологического инстита
Даже в 1 год малыши думают, что новое слово означает что-то другое, а не то, что они уже знают. Ученые уже 40 лет пытаются понять, почему это происходит.
Новое исследование из Массачусетского технологического института показало, что дети могут понимать значение новых слов благодаря тонким грамматическим подсказкам в предложениях. Это открытие, основанное на экспериментах с двухлетними детьми, говорит о том, что малыши могут улавливать грамматические особенности языка и использовать их для запоминания новых слов.
Это открытие противоречит предыдущей теории, которая говорила, что дети учатся новым словам, основываясь на том, что каждое слово соответствует новому предмету или категории. Новое исследование показывает, что дети больше внимания уделяют грамматическим правилам при понимании слов.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.