Родители меньше вмешиваются в дела детей, если воспринимают их как обучающие
Новое исследование показало, что родители склонны меньше вмешиваться в повседневные дела своих детей, если воспринимают их как обучающие. Если рассматривать одевание как часть процесса обучения, то вмешательство родителей сокращается на 50%.
Исследование состояло из трёх частей: опроса родителей, эксперимента в детском музее и дополнительного эксперимента, целью которого было выяснить, как представления родителей влияют на их вмешательство. В первом эксперименте родители реже вмешивались в академические задачи, а не в процесс одевания.
Во втором эксперименте, где детям предлагалось надеть хоккейную экипировку, формулировка задачи как обучающей снизила количество вмешательств родителей вдвое. Однако в третьем эксперименте не было выявлено различий во вмешательстве, независимо от важности задачи.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.