«Чёрная пятница» и мозг: как распродажи влияют на наше поведение

«Чёрная пятница» и мозг: как распродажи влияют на наше поведение

Вы любите покупать на Чёрную пятницу, в Киберпонедельник или на обычных распродажах? Независимо от того, как вы привыкли делать покупки, идея купить что-то по низкой цене всегда привлекательна.

В преддверии Чёрной пятницы и других распродаж многие магазины устраивают акции. Но иногда такие распродажи проходят не совсем гладко, как, например, в случае с магазином Le Creuset в Андовере, где понадобилась помощь полиции.

Скидки на товары стали важной частью нашей жизни. Это связано с тем, как наш мозг реагирует на низкие цены. Когда мы видим, что что-то стоит дешевле, у нас в голове активируются зоны, отвечающие за удовольствие. Мы чувствуем себя счастливее и больше хотим купить этот товар. Ещё один важный фактор — гормон дофамин, который вызывает ощущение счастья и побуждает нас к импульсивным покупкам.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.