Потенциальные цели в обучении: как они помогают студентам оценивать свои успехи
Экономист-математик из Маастрихтского университета, Дирк Темпелаар, изучил роль потенциальных целей у студентов. Он отметил, что большинство студентов используют традиционные цели, ориентированные на средний балл или сравнение с другими. Он предложил добавить цели, основанные на потенциале, которые учитывают текущие результаты для постановки будущих целей.
Темпелаар собрал данные за 2015–2016 и 2023–2024 годы о студентах голландской школы бизнеса и экономики. Школа, аккредитованная Triple Crown, собирает данные для оценки успеваемости и выявления нуждающихся в помощи.
Темпелаар использовал опросник «Цели в обучении» (AGQ), который позволил сравнить студентов с традиционными и потенциальными целями. Он обнаружил, что потенциальные цели помогают студентам лучше оценивать свои успехи.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.