Медики: реклама фастфуда опасна для детей
Специалисты рассказали, каким образом реклама фастфуда может влиять на людей, у которых наблюдается склонность к ожирению. По мнению биологов, показываемые видеоролики могут оказывать действие на участок мозга, который отвечает за удовольствие.
Американские ученые объяснили, что у подростков есть ген FTO, отвечающий за склонность к ожирению. Если верить биологам, такие исследования помогают понять, почему некоторые дети часто переедают. Для подтверждения этой теории эксперты провели несколько экспериментов.
Стало известно, что в исследовании, которое провели медики, приняли участие семьдесят восемь детей в возрасте от 9 до 12 лет. Научные работники показывали участникам опыта одно из телевизионных шоу, которое время от времени прерывалось на рекламу фастфуда. Выяснилось, что у подростков, у которых обнаружили ген FTO, «центр удовольствия» увеличился. К тому же один из участков головного мозга активизировался сильнее, чем обычно. В связи с этим специалисты пришли к выводу, что подобные видеоролики опасны, так как приводят к ожирению у детей.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.