Исследование: после покупки частными компаниями, качество обслуживания в больницах США ухудшилось
В статье, опубликованной в JAMA, говорится о том, что после того, как частные компании приобрели больницы в США, качество обслуживания пациентов и работа персонала ухудшились.
Исследователи из Медицинского центра Бет Исраэль Диконесс (BIDMC) провели анализ 73 больниц, которые были куплены частными компаниями, и 293 больниц, которые не были куплены. Они сравнили, как пациенты оценивают больницы, как быстро персонал реагирует на их вопросы и как пациенты чувствуют себя в больнице, за три года до и после покупки.
Результаты показали, что после приобретения частными компаниями качество обслуживания в больницах ухудшилось по всем показателям. Это свидетельствует о том, что компании, приобретающие больницы, могут снижать качество обслуживания в погоне за прибылью.
© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.